
Цель информационной кампании — достижение ключевого индикатора Государственной стратегии по борьбе с ВИЧ-инфекцией: 93% взрослого населения должны быть информированы о путях передачи и мерах защиты от заражения ВИЧ.
С этой целью будут транслироваться на всю область в прайм-тайм мотивационные видео и аудиоролики на телевидении и радио, рекламу в сети Интернет (на порталах, сайтах, в социальных сетях «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «INSTAGRAM», «FACEBOOK»). На «TikTok» будет вестись видеоблог (ежедневник) от лица ВИЧ-инфицированного человека. Будет продолжен опыт рекламы на сайтах, планируетя онлайн-анкетирование с выдачей ценных призов, создание мобильного приложения для платформ ANDROID и IOS «ТЕСТ НА СОВМЕСТИМОСТЬ» и многое-многое другое.